Условия доставки
В интернет-магазине АМЕТ Home доставка осуществляется тремя транспортными компаниями:
Сделать предварительный расчёт доставки до своего населённого пункта можно прямо в карточке товара. Для этого нужно перейти непосредственно к самому товару, нажать на его название. Затем найти кнопку «Купить оптом» и под ней будет кнопка «Рассчитать доставку».
Точная стоимость доставки будет отображаться при оформлении заказа. Сроки доставки зависят от выбранной вами транспортной компании, веса и габаритов посылки, а также региона доставки.
ВНИМАНИЕ!
Отправка продукции осуществляется не позднее 10 дней после поступления денежных средств за неё на расчетный счет ООО «ТД АМЕТ-ИНВЕСТ». Срок отправки может быть увеличен в случае попадания заказа на праздничные дни, о чём продавец уведомит на сайте Интернет-магазина в разделе «Новости».
Выдержка из Договора оферты
8.1. Доставка товаров Покупателю, приобретенных в Интернет-магазине, осуществляется курьерскими службами «CDEK», «Boxberry», ФГУП Почта России. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте. Справочная информация о сроке и временном интервале доставки будет доступна во время оформления заказа. О более точных сроках можно узнать по трек-номеру транспортной компании или на её сайте.
8.1.1. Максимальный срок хранения заказа в ПВЗ («CDEK», «Boxberry», «Почта России») – 7 календарных дней, включая дату прибытия заказа.
8.1.2. По факту прибытия заказа в ПВЗ, Покупателю будет отправлено смс-сообщение на номер мобильного телефона и/или электронное письмо, указанные при оформлении заказа на сайте.
8.1.3. Получить заказ в ПВЗ, может лицо, указанное при оформлении заказа на сайте, предъявив удостоверение личности (также доступно получение по извещению, трек-номеру, QR-коду, коду из sms, если у получателя подключены необходимые для этого услуги).
8.1.4. В ПВЗ, возможно получение заказа другим лицом только по паспорту и нотариально удостоверенной доверенности.
8.1.5. Покупатель обязан в присутствии курьера (сотрудника ПВЗ):
8.1.5.1. Проверить внешнюю упаковку посылки на наличие повреждений или признаков несанкционированных вскрытий;
8.1.5.2. Вскрыть посылку и проверить заказ на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности согласно бланку заказа;
8.1.5.3. В случае выявления наличия претензий к доставленной продукции и несоответствий вложения (присланы не те товары; в посылке оказались не все товары, указанные в заказе; товары были повреждены при упаковке/отгрузке, производственный брак, иные претензии), потребовать составить акт, который должен быть подписан Покупателем и сотрудником службы доставки. Без акта Продавец оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензии.